Тяговые аккумуляторы для электротранспорта RDrive ELECTRO уже в продаже |
31.03.2016 23:49 |
К сведению владельцев электровелосипедов и другой экологичной техники на электротяге, сообщаем о поступлении в продажу во всех магазинах федеральной сети "Берёзка" новой серии тяговых аккумуляторных батарей ELECTRO от RDrive. Тяговые гелевые аккумуляторные батареи RDrive серии ELECTRO разработаны в качестве источника питания для электротранспорта: велосипедов, мотоциклов, скутеров, трициклов, детских электромобилей и других устройств, оснащенных электрическим приводом. Произведенные по технологии Silica GEL аккумуляторы RDrive ELECTRO — это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи со сгущенным гелеобразным электролитом и системой рекомбинации газов (VRLA). Для увеличения стойкости батарей к многократным циклам заряда-разряда в процессе эксплуатации применяется целый комплекс технологических усовершенствований, включающий в себя усиленные электроды и специальный состав активной массы. Все батареи RDrive ELECTRO прошли полный цикл испытаний на качество сборки и соответствие продукции заявленным характеристикам. Система менеджмента качества производителя сертифицирована по международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001. Продукция серии ELECTRO полностью соответствует требованиям стандарта GB/T 22199-2008, разработанного специально для герметизированных свинцово-кислотных батарей, используемых на электротранспорте. Аккумуляторы серии RDrive ELECTRO отличают высокая безопасность, увеличенная мощность и стойкость к глубоким разрядам. Основные преимущества:
_________________________________________________ * По сравнению с буферными батареями для ИБП (UPS) Преимущества RDrive ELECTRO перед буферными батареями для ИБП:При замене штатного аккумулятора на электровелосипеде или другом электротранспорте в большинстве случаев потребитель, за неимением выбора, вынужден приобретать аккумуляторы, предназначенные для источников бесперебойного питания (ИБП). Данные батареи не имеют явных внешних отличий (аналогичные размеры и типы клемм) и производятся по сходным технологиям (как правило, AGM/GEL/VRLA). Обычно такие аккумуляторы маркируются на английском языке «UPS», «General purpose» или «Designed for Standby use». Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Дело в том, что UPS-батареи для ИБП – буферные, они служат долго только при поверхностных разрядах, то есть при разрядах на небольшую величину, за которым сразу следует заряд. Режим эксплуатации электротранспорта характеризуется многократными глубокими разрядами батареи с последующей полной зарядкой. В технологическом плане основное отличие буферных батарей заключается в толщине электродов, составе активной массы и весе. Как следствие, батареи для ИБП в цикличном режиме эксплуатации служат в 2-3 раза меньше, чем специализированные тяговые АКБ серии RDrive ELECTRO. Еще одной полезной особенностью батарей RDrive ELECTRO является то, что их ёмкость на 33 — 55 % выше, чем ёмкость большинства буферных АКБ. В практическом плане это означает, что электровелосипед проедет на одном заряде, как минимум, на треть большее расстояние. Область примененияКроме электротранспорта, аккумуляторы RDrive Electro идеально подойдут для питания дизель-генераторов, инвалидных колясок с электроприводом, электроинструментов, уборочных машин и другого оборудования c электродвигателем. |